А знаете ли вы, что:

Кто здесь?Первая всемирная дебетовая карта Maestro введена MasterCard и Eurocard в 1991

Китайские розничные интернет-сервисы, использующие «Яндекс.Деньги» удвоили свой оборот


21 апреля, 2017

Согласно последних данных аналитической группы компании «Яндекс.Деньги» в период с осени 2016 года по весну текущего года величина денежных средств, циркулирующих на китайских онлайн-порталах, пользующихся услугами сервиса «Яндекс.Деньги» увеличилась практически в два раза.

Компания сделала заявление, что в течение последних 6 месяцев наблюдается лавинообразный рост объёмов товаров, заказываемых через китайские онлайн – сервисы. По данным за прошлогодний аналогичный промежуток времени – он вырос в четыре раза.

Оборот платежей китайской онлайн – розницы, проходящих через сервис «Яндекс.Деньги» вырос на 94%.

Также было отмечено, что количество наших соотечественников, выступающих в роли покупателей на сайтах интернет – коммерции Поднебесной выросло практически в четыре раза (3,8%). Количество же совершённых покупок в пересчёте на одну душу населения выросло в 1,3 раза.

Помимо всего прочего аналитическим отделом Ассоциации компаний интернет-торговли был сделан прогноз, по которому уже в конце этого года денежный оборот межгосударственной интернет – торговли составит 400 миллиардов рублей или 7,14 млрд. долларов, что по сравнению с прошлым годом (с 5,38 млрд. долларов) на 25% больше.


comments powered by HyperComments